Карьера в ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус»

Компания является официальным дистрибьютором Hyundai Motor Company в России по коммерческой технике с января 2017 года.

Основная деятельность компании – продажа модельного ряда коммерческой техники через организованную сеть дилеров, которая насчитывает более 40 центров в различных регионах и городах России. Компания гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса и гарантийного обслуживания высоким стандартам бренда Hyundai.

Официальная дата основания компании ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» - январь 2017 года. Бренд коммерческого транспорта Hyundai успешно и стабильно представлен на российском рынке с 1994 года. Компания является частью «семьи» Hyundai Motor Group в мире, и действуем в строгом соответствии со стандартами группы Hyundai.

Актуальные вакансии

Ассистент по поддержке продаж

Описание:

·         Коммуникация с дилерами по вопросам документооборота;

·         Сбор информации по продажам;

·         Обработка заявок от дилеров;

·         Сбор и проверка оригиналов документов, выдача сертификатов;

·         Создание заявок на оплату и продажу;

·         Поддержка региональных менеджеров во время командировок (back office);

·         Обработка входящих звонков отдела.

Требования:

·         Владение MS Office (Excel, Word) на уровне не ниже среднего;

·         Опыт работы специалистом отдела продаж будет являться преимуществом;

·         Опыт работы в SAP будет являться преимуществом;

·         Владение английским языком будет являться преимуществом;

·         Образование высшее/неоконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день).

Условия:

·         Уровень дохода будет обсуждаться с успешным кандидатом;

·         ДМС, компенсация питания;

·         Годовой бонус по результатам работы;

·         Офис в пешей доступности от м.Курская/Чкаловская;

·         Рабочий день с 8.30 до 17.30.

Откликнуться

Ассистент финансового отдела

Описание:

Частичная занятость, гибкий график

 

Обязанности:

·         Проверка правильности оформления первичных документов, связанных с поступлением товаров и услуг (товарная накладная, счет-фактура, УПД, акт);

·         Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

·         Контроль документооборота финансового отдела (ведение реестров, регистрация, систематизация, перемещение в архив);

·         Подготовка документов по требованиям ИФНС и аудиторов;

·         Работа в системах SAP и 1С;

·         Помощь в подготовке отчетности;

·         Выполнение поручений непосредственного руководителя.

Требования:

·         Знание основ бухгалтерского учета;

·         Опыт работы в бухгалтерии от 1 года или профильное образование (оконченное или последний курс ВУЗа);

·         MS Excel - продвинутый уровень (ВПР, сводные таблицы);

·         English - intermediate;

·         Пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, аналитический склад ума, высокая работоспособность.

Условия:

·         Частичная занятость (20 часов в неделю);

·         Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами;

·         Годовой бонус по результатам работы;

·         Полис ДМС;

·         Оплата питания;

·         Рабочий день с 8.30 до 17.30.

Откликнуться
НАМ ПО ПУТИ
Получить специальное предложение

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер, и являются максимальной ценой перепродажи автомобилей, установленной ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» для официальных дилеров. Цены не должны трактоваться, как ограничивающие право официальных дилеров по своему усмотрению устанавливать цены реализации автомобилей для покупателей. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления Юридическая информация