В мире

HYUNDAI — «современность»

Hyundai Worldwide

Амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось в 1947-м. Его получило многопрофильное предприятие Чон Джу Ена, которое сначала выполняло подряды американских военных, потом строило дома, мосты и корабли, выпускало станки... Преуспевающая компания все больше интересовалась автопромом, и наконец в 1967 году была создана Hyundai Motor Company. Она открыла линию по производству автомобилей, работала в партнерстве с ведущими американскими и японскими компаниями, вела собственные разработки, строила заводы в Европе и Азии, шаг за шагом завоевывая авторитет на международном рынке и признание автолюбителей. 

В 2000 году Hyundai Motor Company стала безоговорочным лидером рынка Южной Кореи, в 2005-м компания впервые вошла в «Топ-100» мировых брендов, а в 2010-м признана пятым по величине авто-производителем в мире. Эксперты признают Hyundai самым быстрорастущим автомобильным брендом в мире. 
  
В 1995 году в местечке Джон Джу Hyundai Motor Company открыла современный завод по выпуску коммерческой техники. В настоящее время это один из крупнейших заводов коммерческой техники в мире. Он расположен на площади порядка 1 300 000 кв.м. На предприятии трудятся около 5 000 сотрудников. Производственные мощности завода составляют  125 000 машин в год. 85% готовой продукции приходится на грузовые шасси различных модификаций. 15% выпуска составляют автобусы. В состав производственного комплекса входят два моторных завода, три конвейерных линии по производству грузовиков, конвейерная линия по производству автобусов, научная лаборатория, испытательный полигон. Окраска техники на всех линиях производится электрофорезным методом. Компания Hyundai Motor Company уделяет особое внимание совершенствованию выпускаемой продукции. Собственный исследовательский центр  в Нам-Янге занимает площадь 3 500 000 кв.м и располагает испытательным полигоном.

Plant.jpg

Новое мышление. Новые возможности.

Новая философия Hyundai

Новое мышление — это выход за установленные традицией границы, а новые возможности — это передовые идеи и решения. Такова основа философии Hyundai. Компания стремится сделать стильные, высококачественные, надежные и безопасные автомобили более доступными для клиентов. Стремится к тому, чтобы бизнес развивался в гармоничной среде — экологической и социальной. И в этом смысле автомобили Hyundai — это не просто средство передвижения. Это среда, объединяющая людей. Это способ совмещения бизнес-целей и целей общественного развития. Такой подход компания распространяет на деятельность под брендом Hyundai во всех регионах присутствия. 

Plant1.jpg