Автомобили HYUNDAI производятся из высококачественных материалов с использованием самых современных машиностроительных технологий и методов контроля качества, тем не менее для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии Владелец автомобиля обязан соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля, а также установленный Регламент технического обслуживания.
Настоящая страница содержит в себе информацию о гарантии и рекомендации по обслуживанию и уходу, выполнение которых обеспечит долгий срок службы Вашего автомобиля. Прочитайте, пожалуйста, эту информацию внимательно, чтобы понять, что относится к ответственности изготовителя, а что относится к ответственности владельца автомобиля, а также какие условия входят в гарантийное обслуживание и должны быть выполнены Владельцем.
Базовый период гарантии на Ваш автомобиль указывается на оборотной стороне обложки Сервисной книжки в разделе «Идентификационная карта владельца автомобиля».
В течение данного срока детали шасси коммерческого автомобиля HYUNDAI, в которых был выявлен дефект материала, изготовления или сборки, допущенный до передачи автомобиля первому покупателю, подлежат бесплатной замене или ремонту.
Вы вправе предъявить требования по Гарантии НМС только при условии соблюдения Вами обязательств, указанных в Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации, по правилам эксплуатации и своевременному техническому обслуживанию автомобиля. В течение срока гарантии техническое обслуживание и ремонт необходимо осуществлять у официального Дилера.
Данные требования в отношении недостатков автомобиля могут быть предъявлены в пределах базового периода гарантии на автомобиль.
На отдельные комплектующие автомобилей, перечисленные ниже, предоставляется ограниченный срок гарантии:
36 месяцев или 100 000 км пробега
12 месяцев или 20 000 км пробега
В отношении недостатков ЛКП, отдельных комплектующих и деталей, указанных в разделе II Сервисной книжки, требования могут быть предъявлены в пределах гарантийных сроков, установленных для соответствующих недостатков ЛКП, отдельных комплектующих и деталей.
В исключительном порядке ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» берет на себя гарантийные обязательства по устранению дефектов лакокрасочного покрытия (ЛКП). Данное гарантийное покрытие включает в себя запчасти и/или работы, в случае выявления коррозии элементов кабины автомобиля HYUNDAI. Это положение распространяется только на повреждения лакокрасочного покрытия, возникшие в результате коррозии металла кабины, направленной изнутри наружу, не относящееся к результатам механического воздействия: сколам, царапинам, агрессивным воздействиям окружающей среды. При этом, допускаются вариативные сроки гарантии на ЛКП кабины.
Условия гарантии на конкретный автомобиль вы можете уточнить у гарантийного специалиста любого официального дилера ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус».
Гарантийный период на оригинальные запасные части составляет 12 месяцев или 20000 км, начиная с момента их покупки и установки у официального дилера. На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, гарантия распространяется исключительно в рамках гарантийного срока на автомобиль или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.
На оригинальную запасную часть, приобретенную и установленную не у официального дилера ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус», гарантия не предоставляется.
Гарантия производителя ограничена только дефектами производственного характера автомобиля и не распространяется на расходные и смазочные материалы, а также элементы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.
К таким деталям и материалам относятся, в частности:
- нормальный износ, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки сидений и внутренней отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования (Ожидаемое снижение пригодности детали в ходе эксплуатации. Интенсивность износа зависит от периода эксплуатации, характера нагрузки, ежедневного пробега, географических, дорожных и погодных условий, стиля и условий вождения и т.д.);
- расходные и смазочные материалы, прочие элементы, подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, не покрываются гарантией (см. раздел Перечень расходных материалов)
Незначительные отклонения, не влияющие на работоспособность автомобиля или его элементов (например: слабый шум, скрип или вибрация при движении или торможении; очень медленная утечка масла и других жидкостей через гидравлические уплотнения, не вызывающая уменьшения количества этих жидкостей; щели между панелями, допускаемые стандартами НМС; дефекты внешнего покрытия, не видимые в нормальных условиях, конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов и т.д.).
Гарантия НМС не распространяется на недостатки некоторых комплектующих, изначально не входящих в состав шасси автомобиля HYUNDAI, которые были произведены или поставлены поставщиками, не относящимися к компаниям группы НМС. Ответственность за качество и гарантийные обязательства в отношении таких комплектующих несут их производители и установщики.
К таким комплектующим относятся:
- колесные шины;
- аккумуляторные батареи;
- мультимедийные и навигационные системы;
- предпусковые подогреватели;
Кроме того, указанные гарантийные условия не распространяются на любые надстройки и навесное оборудование, установленное на шасси автомобиля, такие как: фургон, рефрижератор, цистерна, гидроборт, кран-манипулятор, бортовая платформа и др.
- повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, действий третьих лиц.
- повреждения на автомобилях, списанных и утилизированных с выдачей акта.
- повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, градом, соком растений, пыльцой, частями дорожного покрытия: камни, песок, соль и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а также иными факторами окружающей среды и стихийными бедствиями.
- повреждения автомобиля в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.
- регламентные работы, выполняемые при технических обслуживаниях, включая диагностические, регулировочные работы (регулировка направления света фар, тормозов, механизма сцепления, двигателя и т.д.), работы по очистке систем автомобиля, а также сопутствующие при их проведении расходы на запасные части и расходные материалы;
- доставка автомобиля до места гарантийного обслуживания и обратно, в том числе расходы на буксировку и топливо;
- работы по снятию/установке элементов дооборудования, не входивших в конструкцию шасси автомобиля, которые необходимо выполнить для устранения дефекта по гарантии;
- работы по устранению скрипов, стуков, шумов, возникающих при движении автомобиля, если их источник не является следствием дефекта, влияющего на безопасность автомобиля;
- работы по устранению локальных коррозионных повреждений, возникших вследствие абразивного воздействия камней, песка, металлической пыли и т.п.;
- расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, простоем, потерей времени, упущенной выгодой и других коммерческих потерь;
- возмещение ущерба, возникшего в результате ДТП;
- косвенные затраты (аренда подменного автомобиля; расходы на телефонную связь; такси; почтовые услуги; командировочные расходы; стоимость поврежденного или уничтоженного груза, вещей в автомобиле, стоимость скоропортящихся товаров и т.д.).
По решению изготовителя гарантия НМС на автомобиль может быть прекращена досрочно, и в удовлетворении требований по гарантии может быть отказано, в случаях:
В случае обнаружения недостатка в автомобиле, пожалуйста незамедлительно обратитесь к официальному дилеру HYUNDAI для получения консультации по обнаруженной неисправности. При необходимости доставьте автомобиль до ближайшего официального Дилера. В некоторых случаях для проведения ремонта может потребоваться предъявить Сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания. Если дилер принимает решение о наличии производственного дефекта и признании случая гарантийным, дефект будет устранен без взимания платы за работы и запасные части. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью изготовителя.
Адрес: Московская обл., г.Подольск, п. Сельхозтехника, Домодедовское шоссе, д.20И
Телефон: +7 (495) 135-26-68
Адрес: Московская обл., Красногорский р-н, Пятницкое шоссе 6 км, влад. 5, стр. 2
Телефон: +7 (495) 230-11-11
Адрес: г. Москва, ул. Дорожная, д. 3 к.20
Телефон: +7 (499) 559-99-10
Адрес: г. Москва, ш. Алтуфевское, 27А
Телефон: +7 (800) 333-25-52; +7 (495) 225-86-97 доб. 1369
Адрес: г. Москва, ул. Котляковская, д.3, стр. 6
Телефон: +7 (495) 745-68-68
Адрес: Московская область, Истринский район, с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл. 79
Телефон: +7 (499) 678-22-33
Адрес: Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, д.12А
Телефон: +7 (495) 150-01-10
Адрес: Московская область, Ленинский муниципальный район, городское поселение Горки Ленинские, Каширское шоссе, владение №28.
Телефон: +7 (495) 956-71-66
Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 12
Телефон: +7 (495) 956-71-52
Адрес: г. Мытищи, ул. Медицинская, д.4А,
Телефон: +7 (495) 141-14-14
Адрес: Московская обл., Павлово-Посадский район, д. Кузнецы, д.58 Д
Телефон: +7 (495) 777-77-36
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер, и являются максимальной ценой перепродажи автомобилей, установленной ООО «Хендэ Трак энд Бас Рус» для официальных дилеров. Цены не должны трактоваться, как ограничивающие право официальных дилеров по своему усмотрению устанавливать цены реализации автомобилей для покупателей. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления Юридическая информация